Прием звонков: 9.30-22.00
+7(495)790-64-18
8(800)707-41-60
Бесплатный звонок по России
e-mail:info@supportshop.ru

Поиск

+7(495)790-64-18
info@supportshop.ru

Поиск

Oбратный звонок

Вопросы и ответы

1) Как вы доставляете товар в регионы?

Товары магазина доставляются покупателям из отдаленных регионов несколькими способами на ваш выбор – Почтой России, экспресс-доставкой EMS Russian Post или транспортной компанией (ПЭК, «Деловые линии» и др.).

 

2) Возможен ли самовывоз заказа?

Вы можете забрать заказанный товар самостоятельно из нашего офиса в Москве по адресу: метро Кожуховская, Южнопортовая улица, д.28А, стр.17. Также самовывоз доступен в пунктах выдачи транспортных компаний, работающих в вашем городе.

 

3) Что включается в доставку? Мне могут занести покупку в дом, поднять на этаж?

Мы привезем товар до подъезда вашего дома. Работа грузчиков по заносу в дом или подъему на этажи оплачивается отдельно.

 

4) Как рассчитывается стоимость доставки в мой населенный пункт?

Чтобы получить точный расчет для вашего города, обратитесь к нашим консультантам онлайн или по телефону +7 (495) 790-64-18 (+7 (903) 790-64-18). Наши менеджеры помогут вам подобрать экономичный вариант.

 

5) Товар привозится готовым или требуется еще сборка?

Чтобы ваш заказ поступил к вам в полной сохранности, он доставляется в разобранном виде в заводской упаковке. Вы можете заказать сборку за отдельную плату, которая зависит от сложности изделия.

 

6) Можно ли оплатить товар только после его получения и оценки его качества?

Да, у нас доступна услуга доставки наложенным платежом. Пользование ею добавляет к цене товара еще 2% от его обычной стоимости.

 

7) Если товар мне не подошел, я могу его вернуть?

Товар ненадлежащего качества можно вернуть в магазин с условием сохранения его товарного вида, фабричной упаковки и подтверждающих оплату документов. Мы вернем уплаченные вами деньги, за исключением стоимости доставки.

Наверх