Вопросы и ответы
1) Как вы доставляете товар в регионы?
Товары магазина доставляются покупателям из отдаленных регионов несколькими способами на ваш выбор – Почтой России, экспресс-доставкой EMS Russian Post или транспортной компанией (ПЭК, «Деловые линии» и др.).
2) Возможен ли самовывоз заказа?
Вы можете забрать заказанный товар самостоятельно из нашего офиса в Москве по адресу: метро Кожуховская, Южнопортовая улица, д.28А, стр.17. Также самовывоз доступен в пунктах выдачи транспортных компаний, работающих в вашем городе.
3) Что включается в доставку? Мне могут занести покупку в дом, поднять на этаж?
Мы привезем товар до подъезда вашего дома. Работа грузчиков по заносу в дом или подъему на этажи оплачивается отдельно.
4) Как рассчитывается стоимость доставки в мой населенный пункт?
Чтобы получить точный расчет для вашего города, обратитесь к нашим консультантам онлайн или по телефону +7 (495) 790-64-18 (+7 (903) 790-64-18). Наши менеджеры помогут вам подобрать экономичный вариант.
5) Товар привозится готовым или требуется еще сборка?
Чтобы ваш заказ поступил к вам в полной сохранности, он доставляется в разобранном виде в заводской упаковке. Вы можете заказать сборку за отдельную плату, которая зависит от сложности изделия.
6) Можно ли оплатить товар только после его получения и оценки его качества?
Да, у нас доступна услуга доставки наложенным платежом. Пользование ею добавляет к цене товара еще 2% от его обычной стоимости.
7) Если товар мне не подошел, я могу его вернуть?
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в магазин с условием сохранения его товарного вида, фабричной упаковки и подтверждающих оплату документов. Мы вернем уплаченные вами деньги, за исключением стоимости доставки.