Прием звонков: 9.30-22.00
8(800)707-41-60
+7(495)790-64-18
Бесплатный звонок по России
e-mail:info@supportshop.ru
Заказать звонок
+7(495)790-64-18
info@supportshop.ru
Рейтинг:

Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов Код: 004743

272 525 ₽
Количество: 
Производитель: Vermeiren (Бельгия)
Вес: 19.5 кг
Ширина сиденья: 32 см
Вес в упаковке: 19,5 кг

Электронные сертификаты
Мы принимаем к оплате электронные сертификаты
Компенсация по ИПР
Готовим полный комплект документов для предоставления в СФР (ФСС)
Официальная гарантия

Предоставляем официальную гарантию от производителя.

Доставка
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД
  • Любой удобной транспортной компанией
  • Почтой России / EMS
Способы оплаты:
  • Наличными
  • Банковской картой
  • По счету в банке или через онлайн приложение
  • Электронным сертификатом
Индивидуальный подбор ТСР
Подбор размера, примерка, настройка и тест перед покупкой в нашем выставочном зале.
Телефоны для заказов:
Мы в социальных сетях:

Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) - мобильное транспортировочное кресло-каталка предназначено для обеспечения безопасного перемещения лиц, неспособных к самостоятельному передвижению в залах аэропорта и на борту воздушных судов.

 

Мобильное транспортировочное кресло-каталка предназначено для обеспечения безопасного перемещения лиц, неспособных к самостоятельному передвижению в залах аэропорта и на борту воздушных судов. Кресло-каталку также можно использовать, как переноску пассажира по лестнице или по трапу самолета. Кресло-каталка используется для одного человека. Данная модель может использоваться как внутри, так и вне помещений.

 

Модель имеет прочную металлическую нескладную конструкцию и узкую колесную базу для использования в небольших воздушных судах с ограниченными проходами между кресел. Конструкция рамы выполнена из высокопрочного стального сплава, имеет минимальное количество подвижных соединений, что придает каталке дополнительную устойчивость и надежность при достаточно узкой колесной базе. Подушки сидения и спинки несъемные, изготовлены из материала высокой плотности, обивка экокожа.

 

Монолитная подножка является частью конструкции рамы, выполнена из металла, достаточно широкая, что обеспечивает максимально удобное расположение стоп пассажира. Профилированная подножка не позволяют скапливаться грязи от обуви и дают возможность быстро обработать конструкцию дезсредствами или проточной водой. Кресло-каталка оснащена четырьмя полиуретановыми колесами размером 200 х 35 мм. В качестве страховочного антиопрокидывающего устройства в конструкции каталки предусмотрена два дополнительных пластмассовых колеса, расположенных под подножкой. При движении кресла дополнительные колеса не касаются поверхности и не препятствуют движению транспортного средства. Дополнительные колеса обеспечивают безопасность и защиту от опрокидывания кресла при посадке и высадке пассажира, а также при изменении положения тела или наклоне вперед по ходу движения.

 

Кресло-каталка оборудована ручным механическим тормозом на два передних колеса. Удобная тормозная система, установлена на задней части конструкции рамы. При начале движения тормозная ручка находится в поднятом положении и остается в таком состоянии во время всего движения. С помощью металлического тросика общий тормоз поднимается, освобождая оба колеса. Для остановки кресла ручку тормоза нужно отпустить, тем самым заблокировать колеса.

 

Кресло-каталка оснащена удобной мягкой поперечной эргономической ручкой для толкания, расположенной сзади кресла над тормозной системой , что позволяет в течение всего времени использования кресла контролировать тормоз и в случае необходимости мгновенно остановить транспортное средство. Подголовник съемный регулируется по высоте в пяти положениях , изготовлен из плотного материала, съемный чехол позволяет чистить его при необходимости из гигиенических соображений.

 

Для удобства посадки и высадки маломобильного пассажира подлокотники откидываются вверх. Если пассажир небольшой комплекции, то после посадки нужно опустить подлокотники. Для грузных пассажиров подлокотники можно оставить поднятыми.

 

Для обеспечения безопасности перевозки или переноски пассажира в кресле предусмотрены фиксирующие ремни:

 

  • крестообразный ремень для грудного отдела позвоночника;
  • ремень для фиксации бедер;
  • ремень для фиксации лодыжек и ступней.

 

Использование кресла в качестве переноски пассажира по лестнице

Для использования кресла в качестве переноски необходимо два сопровождающих или двое сотрудников из обслуживающего персонала. Один помощник поднимает кресло за нижние ручки, расположенные на подставке для ног. Нижние ручки выдвигаются и фиксируются с помощью кнопочного механизма. Верхние ручки для переноски пациента расположены под сидением кресла- каталки и в случае необходимости поднимаются наверх до блокировки с помощью кнопочного механизма. Перед началом движения необходимо убедиться, что все четыре подъемных устройства надежно зафиксированы.

 

По окончанию использования кресла в качестве переноски пассажира для компактности и маневренности нижние ручки задвигаются в подножку, верхние ручки убираются под сидение.

 

Вместе с коляской предоставляется полный пакет документов для предоставления в ФСС и получения компенсации средств затраченных на покупку (по ИПР)

  

Технические характеристики кресла-коляски 945 TII Vermeiren:

 

Характеристики 945 TII
Полезная ширина сиденья 320 мм
Габаритная ширина (зависит от ширины сиденья) 400 мм
Габаритная длина (с подножками) 850 мм
Высота в сложенном виде (с подголовником) 1100-1300 мм
Общая масса 19,5 кг
Гурзоподъемность 150 кг
Диаметр заднего колеса 290 мм
Глубина сиденья 380 мм
Расстояние между полом и поверхностью сиденья (спереди) 500 мм
Высота спинки 500 мм
Длина подножки 410 мм
Высота подлокотников 230 мм
Диаметр задних колес (литые) 200 мм - 350 мм
Гарантия: 1 год  
Оставить отзыв
 
 
 

Похожие товары

Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов
Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов Vermeiren (Бельгия)

Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) - мобильное транспортировочное кресло-каталка предназначено для обеспечения безопасного перемещения лиц, неспособных к самостоятельному передвижению в залах аэропорта и на борту воздушных судов.

 

Мобильное транспортировочное кресло-каталка предназначено для обеспечения безопасного перемещения лиц, неспособных к самостоятельному передвижению в залах аэропорта и на борту воздушных судов. Кресло-каталку также можно использовать, как переноску пассажира по лестнице или по трапу самолета. Кресло-каталка используется для одного человека. Данная модель может использоваться как внутри, так и вне помещений.

 

Модель имеет прочную металлическую нескладную конструкцию и узкую колесную базу для использования в небольших воздушных судах с ограниченными проходами между кресел. Конструкция рамы выполнена из высокопрочного стального сплава, имеет минимальное количество подвижных соединений, что придает каталке дополнительную устойчивость и надежность при достаточно узкой колесной базе. Подушки сидения и спинки несъемные, изготовлены из материала высокой плотности, обивка экокожа.

 

Монолитная подножка является частью конструкции рамы, выполнена из металла, достаточно широкая, что обеспечивает максимально удобное расположение стоп пассажира. Профилированная подножка не позволяют скапливаться грязи от обуви и дают возможность быстро обработать конструкцию дезсредствами или проточной водой. Кресло-каталка оснащена четырьмя полиуретановыми колесами размером 200 х 35 мм. В качестве страховочного антиопрокидывающего устройства в конструкции каталки предусмотрена два дополнительных пластмассовых колеса, расположенных под подножкой. При движении кресла дополнительные колеса не касаются поверхности и не препятствуют движению транспортного средства. Дополнительные колеса обеспечивают безопасность и защиту от опрокидывания кресла при посадке и высадке пассажира, а также при изменении положения тела или наклоне вперед по ходу движения.

 

Кресло-каталка оборудована ручным механическим тормозом на два передних колеса. Удобная тормозная система, установлена на задней части конструкции рамы. При начале движения тормозная ручка находится в поднятом положении и остается в таком состоянии во время всего движения. С помощью металлического тросика общий тормоз поднимается, освобождая оба колеса. Для остановки кресла ручку тормоза нужно отпустить, тем самым заблокировать колеса.

 

Кресло-каталка оснащена удобной мягкой поперечной эргономической ручкой для толкания, расположенной сзади кресла над тормозной системой , что позволяет в течение всего времени использования кресла контролировать тормоз и в случае необходимости мгновенно остановить транспортное средство. Подголовник съемный регулируется по высоте в пяти положениях , изготовлен из плотного материала, съемный чехол позволяет чистить его при необходимости из гигиенических соображений.

 

Для удобства посадки и высадки маломобильного пассажира подлокотники откидываются вверх. Если пассажир небольшой комплекции, то после посадки нужно опустить подлокотники. Для грузных пассажиров подлокотники можно оставить поднятыми.

 

Для обеспечения безопасности перевозки или переноски пассажира в кресле предусмотрены фиксирующие ремни:

 

  • крестообразный ремень для грудного отдела позвоночника;
  • ремень для фиксации бедер;
  • ремень для фиксации лодыжек и ступней.

 

Использование кресла в качестве переноски пассажира по лестнице

Для использования кресла в качестве переноски необходимо два сопровождающих или двое сотрудников из обслуживающего персонала. Один помощник поднимает кресло за нижние ручки, расположенные на подставке для ног. Нижние ручки выдвигаются и фиксируются с помощью кнопочного механизма. Верхние ручки для переноски пациента расположены под сидением кресла- каталки и в случае необходимости поднимаются наверх до блокировки с помощью кнопочного механизма. Перед началом движения необходимо убедиться, что все четыре подъемных устройства надежно зафиксированы.

 

По окончанию использования кресла в качестве переноски пассажира для компактности и маневренности нижние ручки задвигаются в подножку, верхние ручки убираются под сидение.

 

Вместе с коляской предоставляется полный пакет документов для предоставления в ФСС и получения компенсации средств затраченных на покупку (по ИПР)

  

Технические характеристики кресла-коляски 945 TII Vermeiren:

 

Характеристики 945 TII
Полезная ширина сиденья 320 мм
Габаритная ширина (зависит от ширины сиденья) 400 мм
Габаритная длина (с подножками) 850 мм
Высота в сложенном виде (с подголовником) 1100-1300 мм
Общая масса 19,5 кг
Гурзоподъемность 150 кг
Диаметр заднего колеса 290 мм
Глубина сиденья 380 мм
Расстояние между полом и поверхностью сиденья (спереди) 500 мм
Высота спинки 500 мм
Длина подножки 410 мм
Высота подлокотников 230 мм
Диаметр задних колес (литые) 200 мм - 350 мм
Гарантия: 1 год  
272525 руб. In stock
192 отзыва, средняя оценка 5
Все отзывы
Наверх