Прием звонков: 9.30-22.00
8(800)707-41-60
+7(495)790-64-18
Бесплатный звонок по России
e-mail:info@supportshop.ru
Заказать звонок
+7(495)790-64-18
info@supportshop.ru
Рейтинг:

Программно-дидактический комплекс «Стабиломер» Код: 011451

99 900 ₽
Количество: 
Производитель: Россия
Вес: 3.5 кг

Электронные сертификаты
Мы принимаем к оплате электронные сертификаты
Компенсация по ИПР
Готовим полный комплект документов для предоставления в СФР (ФСС)
Официальная гарантия

Предоставляем официальную гарантию от производителя.

Доставка
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД
  • Любой удобной транспортной компанией
  • Почтой России / EMS
Способы оплаты:
  • Наличными
  • Банковской картой
  • По счету в банке или через онлайн приложение
  • Электронным сертификатом
Индивидуальный подбор ТСР
Подбор размера, примерка, настройка и тест перед покупкой в нашем выставочном зале.
Телефоны для заказов:
Мы в социальных сетях:

Программный коррекционно-развивающий комплекс служит хорошим инструментом для реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ, а также для упражнений на концентрацию и внимание у детей. Подходит для занятий с детьми от 4-5 лет.

  

Стоя на стабилоплатформе, ребенок меняет позу, чтобы управлять курсором или героем на экране. Стабилоплатформа регистрирует изменения позы и отображает изменения на экране: ребенок видит, куда движется его персонаж. Это помогает ему корректировать свои действия.

  

Между развитием речи и моторики есть прямая взаимосвязь, это доказанный факт. Занятия на стабилотренажере активно задействуют опорно-двигательную систему и высшие психические функции. За счет этого происходит комплексное воздействие на развитие речевых центров.

  

Стабилотренажёр А-150 основан на технологии биологической обратной связи (БОС) по опорной реакции. Это значит, что платформа отмечает, где находится центр тяжести человека, который на ней стоит. Когда человек качается с пятки на носок или переносит вес тела с одной ноги на другую, то центр тяжести смещается, и платформа это регистрирует.

  

Платформа настолько чуткая, что замечает малейшие изменения. Например, когда человек опускает взгляд или крутит головой, то непроизвольно меняет позу и центр тяжести смещается. Платформа зафиксирует и эти изменения.

  

Как работает Стабиломер?

  

Ребенок, стоя на стабилотренажере, меняет позу. Стабилотренажер регистрирует все изменения положения тела ребенка, через соединительный USB кабель передает сигнал в компьютер и отображает изменения на экране монитора. Специальная компьютерная программа и игры Мерсибо анализируют сигнал, преобразовывают его в команды, управляющие виртуальным объектом (меткой, персонажем видеоигры, курсором, др.). В качестве управляющего элемента здесь используется изменение положения центра тяжести играющего. Ребенок видит положение курсора или героя на экране в режиме реального времени. Это помогает ему корректировать свои действия.

  

Стабиломер можно использовать в:

  

  1. Образовательных учреждениях

    Дошкольных и школьных образовательных учреждениях, коррекционных образовательных учреждениях.

  2. Домашних условиях

    Тренажер рассчитан на пользователей без специальных технических знаний, поэтому его легко можно использовать дома.

  3. Детских центрах

    В детских развивающих центрах, комнатах, клубах, в центрах досуга для детей, в реабилитационных и коррекционных центрах.

  

Тренажер пригодится для:

  

  • Тренировки слухо-моторной координации
  • Улучшения внимания, памяти и восприятия
  • Подготовки базы для коррекции нарушений слоговой структуры слов
  • Развития когнитивных функций у детей
  • Улучшения восприятия устной и письменной речи
  • Улучшения регуляции психоэмоционального состояния
  • Развития способности ребенка планировать свою деятельность
  • Развития равновесия и координации движений
  • Повышения чувствительности стоп
  • Тренировки тонкого управления мышцами баланса
  • Развития физической ловкости и навыков владения телом

  

Занятия на Стабиломере помогут детям с:

  

  • Нарушениями речи: алалия, дизартрия, ЗРР, темпо-ритмические нарушения
  • Нарушениями письменной речи и чтения
  • Расстройствами аутистического спектра
  • Нарушениями внимания (СДВ, СДВГ) и поведения
  • Нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Ограниченными возможностями здоровья

  

Платформа выдерживает нагрузку до 150 килограмм и подходит для занятий с детьми от 5 лет. Занятия можно проводить не только стоя, но и сидя. Важно. Есть ограничения по использованию комплекса: эпилепсия или неспособность удержать равновесие в положении стоя.

  

Преимущества:

  

Уменьшение физической нагрузки на детей

  

  • Для управления игрой ребенок выполняет простые действия: наводит или удерживает курсор, качается влево-вправо или перекатывается с пятки на носок. В играх не требуются комбинационные действия.
  • В играх крупные области наведения и нет мелких деталей, куда надо целиться.
  • Все важные элементы расположены так, чтобы они были видны ребенку. Вместе с тем от ребенка скрыты те настройки, которые использует специалист.

  

Игры подходят для работы с детьми с ОВЗ

  

  • Игры “Мерсибо” можно использовать в коррекционной деятельности практически со всеми категориями детей с ОВЗ.

  

Занятия в контролируемой среде

  

  • Игры проходят под руководством детского специалиста, который направляет ребенка.
  • Специалист может ограничить общее количество времени, которое ребенок потратит на занятия с играми.

  

Снижение психологической нагрузки на детей

  

  • Длительность одной игры: 3-5 минут.
  • На каждой игре указан рекомендованный возраст.
  • В играх нет агрессивных и неожиданных звуков, которые могут испугать ребенка. Громкость звуков и музыки регулируются, их можно настроить под индивидуальные предпочтения ребенка.
  • В оформлении игр нет контрастных и кислотных цветов, художники готовят оформление с учетом рекомендаций детских психологов.
  • В играх нет посторонних персонажей, деталей фона и смысловых шумов. Благодаря этому ребенок не получает избыточную аудиовизуальную информацию.
  • Персонажи и детали игр не схематичны, они дают полноценное представление о людях, процессах и событиях.
  • Сценарии игр передают универсальные ценности и нормы здорового образа жизни, соответствуют возрастным особенностям детей.
  • Игры не содержат элементов, вызывающих или пропагандирующих агрессию и другие деструктивные явления.

  

Программное обеспечение и игры «Стабиломер»

  

В комплекс входят 12 двигательных игр в программе «Стабиломер». Программы на русском языке и содержат текстовые и голосовые инструкции для специалиста и ребенка. В играх и тестах есть настройки, они помогут адаптировать сложность заданий к способностям ребенка и задачам специалиста. В настройках игры можно выбрать чувствительность платформы: чем она выше, тем сильнее платформа реагирует на движения и тем легче ребенку выполнить задание.

  

Игры «Стабиломера» для стабилотренажера А-150 отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, которые реагируют на действия ребенка. Игры работают без задержки даже на большом экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает специалисту заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и убрать напряжение первых занятий.

  

Ребенку интереснее пилить дерево, перемещаясь по стабилотренажеру, чем монотонно переносить вес с одной ноги на другую. А когда ребенок заинтересован, то меньше отвлекается и выполняет задания тщательнее.

  

Детям проще понять игровые задания: привычнее действовать в игровом сюжете, чем по абстрактным инструкциям. Чем проще понять правила, тем меньше стресса испытывает ребенок и с большей охотой посещает занятия. Такой подход облегчает труд специалиста и мотивирует ребенка.

  

Технические требования

  

  • Компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11
  • Монитор с разрешением не менее 1280 на 1024 или экран, соединенный с компьютером
  • Акустическая система (колонки)
  • Клавиатура, мышка или тачпад
  • Два USB-порта

  

Установка и обучение

  

Комплекс рассчитан на пользователей без специальных технических знаний, поэтому им легко пользоваться: соедините стабилотренажер с компьютером по USB и следуйте инструкциям, чтобы установить программы.

  

Перед установкой программы «Стабиломер» необходимо временно отключить «Защитник Windows» и другие антивирусные программные. Далее устанавливается приложение. После этого можно обратно включить «Защитник Windows» и антивирус.

  

Игры в «Стабиломере» интуитивно понятны и содержат инструкции. В комплекте есть брошюры по использованию комплекса. При необходимости, наша тех поддержка поможет установить и начать использовать «Стабиломер».

  

Игры «Стабиломер»

  

В комплекс входят 12 двигательных игр в программе «Стабиломер». Программа на русском языке и содержит текстовые и голосовые инструкции для специалиста и ребенка. Комплекс рассчитан на пользователей без специальных технических знаний, поэтому им легко пользоваться.

  

Игры в «Стабиломере» интуитивно понятны и содержат инструкции. В комплекте есть брошюры по использованию комплекса. При необходимости, наша тех поддержка поможет установить и начать использовать «Стабиломер».

  

Веселые дровосеки

Обезьяна и поцелуй

Метроном

Омар в иллюминаторе

Сюжет: игроку предстоит помочь дровосекам в их нелегком труде.

Сюжет: игроку предстоит помочь обезьянке собрать все бананы.

Правила игры: Перемещая тяжесть тела с левой ноги на правую, человек должен попасть в ритм, который задает метроном.

Сюжет: Окно иллюминатора запотело. Для того, чтобы увидеть морского обитателя, необходимо очистить стекло иллюминатора.

Правила игры: Дровосеки распилят бревно, если кружок поочередно коснется то левого, то правого края. Делается это с помощью переноса тяжести тела с левой ноги на правую.

Правила игры: Перенося центр тяжести тела вперед-назад, необходимо управлять движением обезьяны, которая ползет вверх по лиане, чтобы схватить банан.

Цель игры: Научиться двигаться в соответствии с заданным ритмом, контролировать и направлять свои действия.

Правила игры: Ребенку необходимо двигаться на платформе так, чтобы тряпка перемещалась в разные углы экрана и протерла все части окна.

Цель игры: Игра развивает координацию тела, закрепляет понятия «право-лево», учит соотносить движения с визуальным рядом.

Цель игры: Игра направлена на умение чувствовать свое тело и соотносить визуальные действия с моторными.

 

Цель игры: Игра способствует улучшению двигательной координации, соотнесению движения тела и движения объекта на мониторе.

 

В гостях у жучков

Фея

Бегом за жуком

Волк и овцы

Сюжет: Ты в гостях у жучков! Давай посмотрим и послушаем, кто чем занимается.

Сюжет: Мы в гостях у маленькой феи. Давай посмотрим, во что она умеет превращать разные предметы.

Сюжет: Жучок прилетел на луг. Нужно его прогнать, иначе никакие цветы не расцветут.

Сюжет: Хитрый волк спрятался в овечьей шкуре. Нужно его найти и прогнать!

Правила игры: Необходимо навести указательный кружок с помощью движения тела на платформе на героев. Зафиксировав кружок на персонаже, можно послушать, какие звуки он издает.

Правила игры: Направляя указательный кружок с помощью движений тела на платформе и фиксируя его до окончания счета, можно увидеть «превращения» предметов.

Правила игры: Чтобы прогнать жучка, необходимо зафиксировать на нем указательный кружок с помощью движений тела на платформе.

Правила игры: Овечки несут на себе картинки. Все они содержат заданный звук, который можно выбрать в настройках. Только на одной картинке из пяти нет этого звука. Надо найти эту картинку и навести на нее указательный кружок. Сделать это можно с помощью целенаправленных движений тела на платформе.

Цель игры: Игра улучшает координацию, при этом развивая неречевой слух.

Цель игры: Игра направлена на умение чувствовать свое тело и соотносить визуальные действия с моторными.

Цель игры: С помощью этой игры совершенствуются движения, повышается способность чувствовать свое тело в пространстве и управлять им.

Цель игры: Игра направлена на умение контролировать движения своего тела, а также анализировать звуковой состав слова.

Бежит-лежит

Загадки звуков

Музыкальная школа

Тир-выбивалка

Правила игры: Услышав вопрос дик­тора про действия персонажей, ребенок должен выбрать правильный ответ из четырех картинок: навести на героя указательный кружок с помощью движения тела или курсором.

Правила игры: Услышав звук предмета, выбирается ответ, наводя на предмет указательный кружок. При необходимости, можно курсором щелкнуть на центральный кружок, чтобы послушать звук еще раз.

Правила игры: Нажав на кнопку в центре, можно услышать звук музы­кального инструмента. Необходимо выбрать звук, соответствующий инструменту, из четырех вариантов. Делать это надо с помощью направленного движения тела на платформе.

Правила игры: Поняв указания диктора, надо навести указательную рамку на те предметы, которые он назвал. Работая на платформе, надо учитывать, что выбор предмета достигается фиксацией тела, короткой остановкой.

Цель игры: Игра направлена на развитие координации.

Цель игры: Учит управлять своими движениями, а также развивает неречевой слух.

Цель игры: Учит управлять своими движениями, а также развивает свой неречевой слух.

Цель игры: Игра учит узнавать предмет по образу, развивает зрительное внимание, а также улучшает координацию тела.

Рекомендации: Игру можно предложить людям с речевыми проблемами или при обучении речи.

Рекомендации: После игры можно вспомнить, какие еще звуки издают предметы вокруг нас.

Рекомендации: Желательно накануне познакомить детей с разными музыкальными инструментами. Тогда игра будет идти интереснее и эффективнее.

Рекомендации: Эту игру можно предложить, когда уже освоены более простые игры.

 

Комплектация:

 

  • Флешка с 12 играми Мерсибо – 1 шт.
  • Инструкция по применению в электронном виде – 1 шт.
  • Стабилотренажер А-150 (300х310) – 1 шт.

 

Технические характеристики:

 

Характеристика Значение
 Источник питания  USB
 Тип связи с ПК  4USB кабель
 Направление  Баланс, Равновесие, Мозжечковая стимуляция
 Количество игр  12
 Форма проведения  Индивидуальная
 Возраст  от 4 лет
 Тип  Комплекс
 Вес, кг  3.5
 Габариты (ДхШхВ), см  55 × 40 × 8
 Особенности  Работает только со стабилотренажером А-150
 Страна производства  Россия
 Гарантия  12 месяцев
Оставить отзыв
 
 
 

Похожие товары

Программно-дидактический комплекс «Стабиломер»
Программно-дидактический комплекс «Стабиломер» Россия

Программный коррекционно-развивающий комплекс служит хорошим инструментом для реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ, а также для упражнений на концентрацию и внимание у детей. Подходит для занятий с детьми от 4-5 лет.

  

Стоя на стабилоплатформе, ребенок меняет позу, чтобы управлять курсором или героем на экране. Стабилоплатформа регистрирует изменения позы и отображает изменения на экране: ребенок видит, куда движется его персонаж. Это помогает ему корректировать свои действия.

  

Между развитием речи и моторики есть прямая взаимосвязь, это доказанный факт. Занятия на стабилотренажере активно задействуют опорно-двигательную систему и высшие психические функции. За счет этого происходит комплексное воздействие на развитие речевых центров.

  

Стабилотренажёр А-150 основан на технологии биологической обратной связи (БОС) по опорной реакции. Это значит, что платформа отмечает, где находится центр тяжести человека, который на ней стоит. Когда человек качается с пятки на носок или переносит вес тела с одной ноги на другую, то центр тяжести смещается, и платформа это регистрирует.

  

Платформа настолько чуткая, что замечает малейшие изменения. Например, когда человек опускает взгляд или крутит головой, то непроизвольно меняет позу и центр тяжести смещается. Платформа зафиксирует и эти изменения.

  

Как работает Стабиломер?

  

Ребенок, стоя на стабилотренажере, меняет позу. Стабилотренажер регистрирует все изменения положения тела ребенка, через соединительный USB кабель передает сигнал в компьютер и отображает изменения на экране монитора. Специальная компьютерная программа и игры Мерсибо анализируют сигнал, преобразовывают его в команды, управляющие виртуальным объектом (меткой, персонажем видеоигры, курсором, др.). В качестве управляющего элемента здесь используется изменение положения центра тяжести играющего. Ребенок видит положение курсора или героя на экране в режиме реального времени. Это помогает ему корректировать свои действия.

  

Стабиломер можно использовать в:

  

  1. Образовательных учреждениях

    Дошкольных и школьных образовательных учреждениях, коррекционных образовательных учреждениях.

  2. Домашних условиях

    Тренажер рассчитан на пользователей без специальных технических знаний, поэтому его легко можно использовать дома.

  3. Детских центрах

    В детских развивающих центрах, комнатах, клубах, в центрах досуга для детей, в реабилитационных и коррекционных центрах.

  

Тренажер пригодится для:

  

  • Тренировки слухо-моторной координации
  • Улучшения внимания, памяти и восприятия
  • Подготовки базы для коррекции нарушений слоговой структуры слов
  • Развития когнитивных функций у детей
  • Улучшения восприятия устной и письменной речи
  • Улучшения регуляции психоэмоционального состояния
  • Развития способности ребенка планировать свою деятельность
  • Развития равновесия и координации движений
  • Повышения чувствительности стоп
  • Тренировки тонкого управления мышцами баланса
  • Развития физической ловкости и навыков владения телом

  

Занятия на Стабиломере помогут детям с:

  

  • Нарушениями речи: алалия, дизартрия, ЗРР, темпо-ритмические нарушения
  • Нарушениями письменной речи и чтения
  • Расстройствами аутистического спектра
  • Нарушениями внимания (СДВ, СДВГ) и поведения
  • Нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Ограниченными возможностями здоровья

  

Платформа выдерживает нагрузку до 150 килограмм и подходит для занятий с детьми от 5 лет. Занятия можно проводить не только стоя, но и сидя. Важно. Есть ограничения по использованию комплекса: эпилепсия или неспособность удержать равновесие в положении стоя.

  

Преимущества:

  

Уменьшение физической нагрузки на детей

  

  • Для управления игрой ребенок выполняет простые действия: наводит или удерживает курсор, качается влево-вправо или перекатывается с пятки на носок. В играх не требуются комбинационные действия.
  • В играх крупные области наведения и нет мелких деталей, куда надо целиться.
  • Все важные элементы расположены так, чтобы они были видны ребенку. Вместе с тем от ребенка скрыты те настройки, которые использует специалист.

  

Игры подходят для работы с детьми с ОВЗ

  

  • Игры “Мерсибо” можно использовать в коррекционной деятельности практически со всеми категориями детей с ОВЗ.

  

Занятия в контролируемой среде

  

  • Игры проходят под руководством детского специалиста, который направляет ребенка.
  • Специалист может ограничить общее количество времени, которое ребенок потратит на занятия с играми.

  

Снижение психологической нагрузки на детей

  

  • Длительность одной игры: 3-5 минут.
  • На каждой игре указан рекомендованный возраст.
  • В играх нет агрессивных и неожиданных звуков, которые могут испугать ребенка. Громкость звуков и музыки регулируются, их можно настроить под индивидуальные предпочтения ребенка.
  • В оформлении игр нет контрастных и кислотных цветов, художники готовят оформление с учетом рекомендаций детских психологов.
  • В играх нет посторонних персонажей, деталей фона и смысловых шумов. Благодаря этому ребенок не получает избыточную аудиовизуальную информацию.
  • Персонажи и детали игр не схематичны, они дают полноценное представление о людях, процессах и событиях.
  • Сценарии игр передают универсальные ценности и нормы здорового образа жизни, соответствуют возрастным особенностям детей.
  • Игры не содержат элементов, вызывающих или пропагандирующих агрессию и другие деструктивные явления.

  

Программное обеспечение и игры «Стабиломер»

  

В комплекс входят 12 двигательных игр в программе «Стабиломер». Программы на русском языке и содержат текстовые и голосовые инструкции для специалиста и ребенка. В играх и тестах есть настройки, они помогут адаптировать сложность заданий к способностям ребенка и задачам специалиста. В настройках игры можно выбрать чувствительность платформы: чем она выше, тем сильнее платформа реагирует на движения и тем легче ребенку выполнить задание.

  

Игры «Стабиломера» для стабилотренажера А-150 отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, которые реагируют на действия ребенка. Игры работают без задержки даже на большом экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает специалисту заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и убрать напряжение первых занятий.

  

Ребенку интереснее пилить дерево, перемещаясь по стабилотренажеру, чем монотонно переносить вес с одной ноги на другую. А когда ребенок заинтересован, то меньше отвлекается и выполняет задания тщательнее.

  

Детям проще понять игровые задания: привычнее действовать в игровом сюжете, чем по абстрактным инструкциям. Чем проще понять правила, тем меньше стресса испытывает ребенок и с большей охотой посещает занятия. Такой подход облегчает труд специалиста и мотивирует ребенка.

  

Технические требования

  

  • Компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11
  • Монитор с разрешением не менее 1280 на 1024 или экран, соединенный с компьютером
  • Акустическая система (колонки)
  • Клавиатура, мышка или тачпад
  • Два USB-порта

  

Установка и обучение

  

Комплекс рассчитан на пользователей без специальных технических знаний, поэтому им легко пользоваться: соедините стабилотренажер с компьютером по USB и следуйте инструкциям, чтобы установить программы.

  

Перед установкой программы «Стабиломер» необходимо временно отключить «Защитник Windows» и другие антивирусные программные. Далее устанавливается приложение. После этого можно обратно включить «Защитник Windows» и антивирус.

  

Игры в «Стабиломере» интуитивно понятны и содержат инструкции. В комплекте есть брошюры по использованию комплекса. При необходимости, наша тех поддержка поможет установить и начать использовать «Стабиломер».

  

Игры «Стабиломер»

  

В комплекс входят 12 двигательных игр в программе «Стабиломер». Программа на русском языке и содержит текстовые и голосовые инструкции для специалиста и ребенка. Комплекс рассчитан на пользователей без специальных технических знаний, поэтому им легко пользоваться.

  

Игры в «Стабиломере» интуитивно понятны и содержат инструкции. В комплекте есть брошюры по использованию комплекса. При необходимости, наша тех поддержка поможет установить и начать использовать «Стабиломер».

  

Веселые дровосеки

Обезьяна и поцелуй

Метроном

Омар в иллюминаторе

Сюжет: игроку предстоит помочь дровосекам в их нелегком труде.

Сюжет: игроку предстоит помочь обезьянке собрать все бананы.

Правила игры: Перемещая тяжесть тела с левой ноги на правую, человек должен попасть в ритм, который задает метроном.

Сюжет: Окно иллюминатора запотело. Для того, чтобы увидеть морского обитателя, необходимо очистить стекло иллюминатора.

Правила игры: Дровосеки распилят бревно, если кружок поочередно коснется то левого, то правого края. Делается это с помощью переноса тяжести тела с левой ноги на правую.

Правила игры: Перенося центр тяжести тела вперед-назад, необходимо управлять движением обезьяны, которая ползет вверх по лиане, чтобы схватить банан.

Цель игры: Научиться двигаться в соответствии с заданным ритмом, контролировать и направлять свои действия.

Правила игры: Ребенку необходимо двигаться на платформе так, чтобы тряпка перемещалась в разные углы экрана и протерла все части окна.

Цель игры: Игра развивает координацию тела, закрепляет понятия «право-лево», учит соотносить движения с визуальным рядом.

Цель игры: Игра направлена на умение чувствовать свое тело и соотносить визуальные действия с моторными.

 

Цель игры: Игра способствует улучшению двигательной координации, соотнесению движения тела и движения объекта на мониторе.

 

В гостях у жучков

Фея

Бегом за жуком

Волк и овцы

Сюжет: Ты в гостях у жучков! Давай посмотрим и послушаем, кто чем занимается.

Сюжет: Мы в гостях у маленькой феи. Давай посмотрим, во что она умеет превращать разные предметы.

Сюжет: Жучок прилетел на луг. Нужно его прогнать, иначе никакие цветы не расцветут.

Сюжет: Хитрый волк спрятался в овечьей шкуре. Нужно его найти и прогнать!

Правила игры: Необходимо навести указательный кружок с помощью движения тела на платформе на героев. Зафиксировав кружок на персонаже, можно послушать, какие звуки он издает.

Правила игры: Направляя указательный кружок с помощью движений тела на платформе и фиксируя его до окончания счета, можно увидеть «превращения» предметов.

Правила игры: Чтобы прогнать жучка, необходимо зафиксировать на нем указательный кружок с помощью движений тела на платформе.

Правила игры: Овечки несут на себе картинки. Все они содержат заданный звук, который можно выбрать в настройках. Только на одной картинке из пяти нет этого звука. Надо найти эту картинку и навести на нее указательный кружок. Сделать это можно с помощью целенаправленных движений тела на платформе.

Цель игры: Игра улучшает координацию, при этом развивая неречевой слух.

Цель игры: Игра направлена на умение чувствовать свое тело и соотносить визуальные действия с моторными.

Цель игры: С помощью этой игры совершенствуются движения, повышается способность чувствовать свое тело в пространстве и управлять им.

Цель игры: Игра направлена на умение контролировать движения своего тела, а также анализировать звуковой состав слова.

Бежит-лежит

Загадки звуков

Музыкальная школа

Тир-выбивалка

Правила игры: Услышав вопрос дик­тора про действия персонажей, ребенок должен выбрать правильный ответ из четырех картинок: навести на героя указательный кружок с помощью движения тела или курсором.

Правила игры: Услышав звук предмета, выбирается ответ, наводя на предмет указательный кружок. При необходимости, можно курсором щелкнуть на центральный кружок, чтобы послушать звук еще раз.

Правила игры: Нажав на кнопку в центре, можно услышать звук музы­кального инструмента. Необходимо выбрать звук, соответствующий инструменту, из четырех вариантов. Делать это надо с помощью направленного движения тела на платформе.

Правила игры: Поняв указания диктора, надо навести указательную рамку на те предметы, которые он назвал. Работая на платформе, надо учитывать, что выбор предмета достигается фиксацией тела, короткой остановкой.

Цель игры: Игра направлена на развитие координации.

Цель игры: Учит управлять своими движениями, а также развивает неречевой слух.

Цель игры: Учит управлять своими движениями, а также развивает свой неречевой слух.

Цель игры: Игра учит узнавать предмет по образу, развивает зрительное внимание, а также улучшает координацию тела.

Рекомендации: Игру можно предложить людям с речевыми проблемами или при обучении речи.

Рекомендации: После игры можно вспомнить, какие еще звуки издают предметы вокруг нас.

Рекомендации: Желательно накануне познакомить детей с разными музыкальными инструментами. Тогда игра будет идти интереснее и эффективнее.

Рекомендации: Эту игру можно предложить, когда уже освоены более простые игры.

 

Комплектация:

 

  • Флешка с 12 играми Мерсибо – 1 шт.
  • Инструкция по применению в электронном виде – 1 шт.
  • Стабилотренажер А-150 (300х310) – 1 шт.

 

Технические характеристики:

 

Характеристика Значение
 Источник питания  USB
 Тип связи с ПК  4USB кабель
 Направление  Баланс, Равновесие, Мозжечковая стимуляция
 Количество игр  12
 Форма проведения  Индивидуальная
 Возраст  от 4 лет
 Тип  Комплекс
 Вес, кг  3.5
 Габариты (ДхШхВ), см  55 × 40 × 8
 Особенности  Работает только со стабилотренажером А-150
 Страна производства  Россия
 Гарантия  12 месяцев
99900 руб. In stock
203 отзыва, средняя оценка 5
Все отзывы
Наверх