Набор психолога – это комплексный инструмент, всесторонне развивающий навыки и способности детей. Комплект станет незаменимым помощником в тяжелой работе педагогов, психологов и реабилитологов. Набор состоит из шести разных модулей и комода для их хранения. Модули можно выбрать самостоятельно.
Характеристики:
Стеллаж оснащен колесами и выдвижными ящиками, что делает хранение модулей более удобным и организованным. Все материалы находятся в одном месте. Педагогу не придется искать их по всей комнате. Набор экологичен. В производстве используется только натуральное дерево. Сохраняются приятная структура и аромат древесины. Конструкция полностью безопасна для детей. Вся поверхность тщательно отшлифована и обработана. Развивающий набор психолога соответствует ФГОС и программе «Доступная среда». Занятия с набором психолога способствуют развитию мелкой моторики, интеллектуальных данных и воображения. Ребенок обретает новые навыки, открывает в себе новые способности. Первые занятия с набором психолога рекомендуется начинать с детьми 3-х лет. Развивающий комплекс рекомендован для детских садов, центров раннего развития и реабилитационных учреждений. Что входит в состав набора психолога:
Модуль 1 «Математика»
Основной инструмент модуля – счетный материал. Разнообразие используемых предметов помогает педагогу наглядно показать математические задачи и примеры. Благодаря игровому формату малыши легче и быстрее учатся счету, арифметическим вычислениям, а также лучше понимают, как решаются простые задачи. Комплект улучшает внимательность, учит сравнению и анализу.
Что входит в состав модуля?
- геометрические фигурки;
- счеты с цветными бусинами;
- математические знаки;
- разноцветные палочки;
- фигурки-цифры;
- грибочки;
- бусинки;
- методические рекомендации к модулю 1.
Можно положить перед ребенком цифру и напротив нее соответствующее количество счетного материала. Таким образом, малыш учится соотносить цифру с количеством, которое она обозначает. На счетах можно легко научиться решать примеры. Это стимулирует абстрактное мышление, логику. Развивается моторика пальцев. Из набора геометрических фигур найдите схожие по определенному признаку: форме, цвету.
Модуль 2 «Геометрия»
Геометрия – одна из главных наук. Модуль познакомит ребятишек с основами геометрии, фигурами и их свойствами. Трогая мелкие объемные предметы, малыш стимулирует моторику пальчиков, улучшает координацию движений. С помощью комплектующих можно учиться счету.
Что входит в состав модуля:
- цветные геометрические фигурки;
- пластина с фигурными прорезями (квадрат, круг, треугольник); - бруски;
- рамка с рисунками;
- фигурки с отверстиями;
- подставка для фигурок;
- методические рекомендации к модулю 2.
Сравнить длину брусочков и цифру, которая на них обозначена. Попробуйте сравнить брусочки между собой, сравнивая длину и числовое значение. Сложите из треугольников квадрат или прямоугольник. Используя шаблон с прорезями, можно нарисовать геометрические фигуры.
Модуль 3 «Графомоторика»
Комплект является основным инструментом для тренировки кистей и рук и подготовки к письму. Модуль предполагает активные игры и постоянную мыслительную деятельность. В течение занятий происходит развитие координации движений, улучшение логического мышления и усидчивости.
Что входит в состав модуля:
- лабиринты с шариками;
- дощечки с узорами;
- гравюра;
- кубики с буквами;
- методические рекомендации к модулю 3.
По рельефному маршруту можно проводить пальчиком или магнитной ручкой. Наклоняя лабиринт, необходимо провести шарик по всему маршруту. Прочитать слово, выложенное из кубиков, а в последующем ребенок должен самостоятельно построить из букв слово.
Модуль 4 «Музыкальные инструменты»
Развивающая программа должна включать в себя использование музыкальных и шумовых инструментов. Комплект развивает музыкальный слух, учит чувствовать ритм. Музыка положительно влияет на творческие и интеллектуальные способности.
Что входит в состав модуля:
- треугольник;
- ксилофон;
- маракасы;
- бубны;
- дудочка;
- кубики и шары с отверстиями;
- колокольчик;
- трещотки.
- методические рекомендации к модулю 4.
Наиграйте малышу простую мелодию на ксилофоне и пусть он ее повторит. При помощи бубна предложите ребенку повторить определенный ритм. Игра на маракасах и трещотках улучшает координацию движений кистей рук. Игра на дудочках стимулирует развитие дыхания.
Модуль 5 «От хватания к схватыванию»
Модуль отличается разнообразием элементов. Каждый предмет здесь отличается материалом, формой и свойствами. Например, мячики с шипами, а фигурки маленькие. Нужно быть аккуратным и правильно держать предметы руками, чтобы их не выронить. Так, руки станут более крепкими и цепкими.
Что входит в состав модуля:
- мячики с шипами;
- резинки;
- стеклянные шарики;
- ленточки атласные;
- фигурки людей и животных;
- разноцветный кинетический песок.
- методические рекомендации к модулю 5
Ребенку понравится перебирать стеклянные шарики. Их можно положить в мешочек или катать по плоскости. Из кинетического песка можно лепить разные фигуры. При помощи шариков обогащаются тактильные ощущения. Игры с фигурками стимулируют речь.
Модуль 6 «Одинаковое и разное»
Модуль состоит из самых разных игровых инструментов, развивающих логическое и пространственное мышление. Все элементы имеют схожие и отличительные между собой черты. С ними удобно и интересно проводить занятия и соревнования на логику и реакцию.
Что входит в состав модуля:
- объемные геометрические фигурки;
- плоские геометрические фигурки;
- звезды и месяц;
- цветные атласные ленточки;
- разноцветные пазлы-тетрис;
- разноцветные цилиндры;
- деревянные палочки;
- подставка со стержнями.
- методические рекомендации к модулю 6
Надеть на стержень то количество фигур, которое обозначено цифрой. Выложить из звездочек картину. Из фигурок тетриса собрать другие фигуры. Плоские фигурки можно ощупывать или использовать как счетный материал. Собирать из них домики, деревья, человечков.
Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 63,3x45,4x95
ВНИМАНИЕ! В связи с изменением цен на материалы, стоимость изделий может меняться. Узнавайте цены у менеджеров!